Мир изменился и, возможно, навсегда. Но это время не для депрессии и бездействия, а для совершенствования и обновления. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на изменения и подстраиваться под новую реальность. Сфера гостиничного бизнеса – не исключение.
Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об изменениях гигиенических привычек населения, о том, на что люди обращают внимание при заселении в отель. Было опрошено 400 человек в возрасте от 21 года. Полученные результаты стали основой для рекомендаций, которые специалисты «PROtissue» разработали совместно с доктором медицинских наук, профессором кафедры инфекционных болезней, эпидемиологии и дерматовенерологии медицинского факультета СПбГУ Еленой Колосовской.
Три ключевых области, о которых должны задуматься отельеры сегодня, - это персонализация обслуживания гостей, обеспечение бесконтактного сервиса и соблюдение повышенных гигиенических требований.
Поскольку социальное дистанцирование противоречит типичному гостеприимству, к которому привыкли отельеры и гости, придумайте творческие способы, как сделать ваш сервис более дружественным. Это может быть размещение фотографий вашего персонала (без маски, конечно) по всему отелю, отправка персонализированных цифровых сообщений. Для 74% опрошенных важно, чтобы их информировали о соблюдаемых правилах.
Подумайте о том, чтобы перенастроить удобства в номерах так, чтобы они были более "неприкосновенными", какие предметы можно заменить после каждого гостя. К примеру, ручки, блокноты и журналы. Халаты и тапочки, которые кажутся неиспользованными, также должны быть заменены. В рамках опроса 78% респондентов отметили, что отрицательно относятся к оставленному рулону туалетной бумаги от предыдущего постояльца, а 72% отметили необходимость наличия в номере запасных рулончиков в количестве 1-2 штуки.
«В идеале каждый предмет личной гигиены должен быть в индивидуальной упаковке, в том числе и туалетная бумага. Отдельной запакованный рулон является более гигиеничным и безопасным», - отмечает профессор Елена Колосовская.
Также почти 97% обращают внимание на оснащение туалетных комнат в заведениях (наличие мыла, диспенсеров с полотенцами и т.д.) Важно отметить, что 53% опрошенных хотели бы, чтобы в туалете ресторана была размещена памятка о правильной гигиене рук.
«Соблюдение определенной техники мытья рук очень важно, поскольку специальные исследования показали, что отдельные участки кожи остаются загрязненными, если мыть руки неправильно. И не менее важно, как и чем мы сушим руки. Сейчас необходимо перейти на одноразовые бумажные полотенца, так как высушивание рук горячим воздухом способствует нарушению микрофлоры кожи рук», - отмечает Елена Колосовская.
Скачать схему мытья рук (разработана согласно рекомендациям ВОЗ и Роспотребнадзора)
«Мы разработали данную схему для наших клиентов, но рады поделиться готовым материалом со всеми для оперативного размещения. Также сейчас мы расширили наши возможности по упаковке туалетной бумаги в индивидуальный амбалаж, который обеспечит высокий уровень гигиены», - - комментирует руководитель продаж бренда Екатерина Рогайнис.
Почти 65% участников опроса стали избегать прикосновения к дверным ручкам, выключателям в общественных местах из-за страха заразиться Covid-19. Поэтому от зала до лифтов, от номеров до мест общего пользования - все должно быть санировано и безопасно в любое время. Рекомендации от врача эпидемиолога:
- Очистите все твердые поверхности (например, полы, столы, столешницы, столы) дезинфицирующим хлорсодержащим средством, отбеливающим раствором или смесью, содержащей не менее 70% спирта.
- Регулярно протирайте и дезинфицируйте зоны, подверженные сильным постоянным прикосновениям, такие как дверные ручки, выключатели, планшеты, сейфы, кофемашины, мини-бар, холодильник и пульты для телевизора.
- Защитите печатные меню и справочники по отелям пластиковыми крышками, которые можно стирать и дезинфицировать. В идеале сделать одноразовые меню или подумать о переходе на планшет в номере, который легче чистить.
- Не забывайте стирать покрывала после каждого гостя.
Безопасность имеет также первостепенное значение в зонах общественного питания отеля. Большинство опрошенных лиц готовы вновь посещать кафе и рестораны. При этом 94% отметили, что для них важно соблюдение повышенных требований гигиены на кухне заведения. Если до пандемии соблюдение дистанции между столами имело весомое значение лишь для 28% респондентов, то сейчас для 70%.
Убедитесь в том, что весь персонал ресторана обучен правилам личной и общественной гигиены. Разработайте программу по регулярной уборке всех зон общепита, в том числе протирка столешниц после каждого гостя. Оптимальным решением для контроля качества является разработка технологических карт уборки и дезинфекции каждого помещения.
Сейчас важнее, чем когда-либо, предоставить людям уверенность в том, что они остановились в максимально безопасном для их здоровья месте. Уделяя внимание всем деталям, даже тем, которые раньше казались незначительными, вы создадите комфортную атмосферу для ваших гостей.
Оснастить ваш отель, кафе или ресторан продукцией «PROtissue» можно в компании Спецгарант.